Вы здесь: Широкоформатная печать arrow Реклама на транспорте

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте уверенно продвигается в российские регионы. В небольших городах, где наземные транспортные магистрали охватывают весь город, реклама на транспорте очень эффективна. Там же, где есть метро, появляется возможность комбинировать варианты наземной и подземной рекламы с учетом специфики задачи и достижения наибольшего охвата потребителей. Регионы полностью восприняли положительный московский опыт транспортной рекламы, высокий уровень дизайна и современные технологии. Реклама на региональном транспорте позволяет достичь оптимального соотношения затрат и отдачи, к чему стремится каждый заказчик

Компания Фарбис Москва предоставляет услуги по печати на самоклеющейся пленке для последующего размещения на общественном транспорте или для брендирования корпоративного транспорта с  поклейкой по желанию зааказчика

Image Image

Image Image

Image Image 



Самым популярным и эффективным способом привлечения внимания к вашим услугам или товарам является транспортная реклама. Если сравнивать ее с другими видами наружной рекламы, то реклама на транспорте имеет более выгодное соотношение цены и качества. Впрочем, здесь даже не так важна стоимость, как результат. Такая реклама хорошо заметна, нравится большинству населения и доступна потенциальному потребителю 16-18 часов в сутки.
Транспортная реклама оказывает воздействие не только непосредственно на пассажиров. Увидеть нарядный автобус или трамвай можно и из окна автомобиля или офиса, да и любой пешеход обращает на них внимание.
Транспортная реклама является нестационарным видом. И имея возможность перемещаться по городу, оказывает массовое воздействие на людей. В отличие от рекламы на остановках, крышах и стенах домов (что также эффективно), охватывает гораздо большее количество потенциальных клиентов. Миллионы людей ежедневно пользуются услугами общественного транспорта. Средняя скорость передвижения троллейбуса в час пик обеспечивает качественное восприятие информации окружающими.
Площадь рекламной поверхности на троллейбусе, автобусе или маршрутке довольно большая. Реклама занимает большую часть поверхности транспортного средства. Это делает транспортную рекламу самой большой и заметной в городе.
Немаловажным фактором является то, что рекламодатель может ориентировать свою рекламу на определенную категорию потребителей, концентрируя ее в нужном районе путем выбора маршрута.
Транспортная реклама бывает нескольких видов:


Внутрисалонный рекламный планшет в общественном транспорте. Доступна только пассажирам, но обязательно привлекает внимание. Внутрисалонная транспортная реклама рассчитана преимущественно на рабочую мужскую и женскую аудитории, домохозяек, школьников и студентов. Она эффективно воздействует на людей, которые пребывают в замкнутом пространстве.


Рекламный плакат, размещенный на наружной стороне транспортного средства. Такая реклама сама едет к населению.
Для компаний, имеющих собственный транспорт, удачным решением будет разместить на нем свой логотип.


Хорошим дополнением к рекламе на транспорте станет стационарный плакат, размещаемый на автобусных, троллейбусных, трамвайных остановках, железнодорожных вокзалах, в аэропортах и на автозаправочных станциях.


Наружная транспортная реклама оказывает воздействие на автомобилистов и пешеходов, среди которых встречаются представители самых разных слоев населения. Транспортная реклама должна быть понятной, без труда читаемой на ходу, краткой и привлекательной.



 

 

 
 

Производственное оборудование

Широкоформатный цех
Трафаретный цех

Счетчики


Rambler's Top100
Rambler's TopShop