Вы здесь: Широкоформатная печать arrow Реклама на остановках

Реклама на остановках

Image 

Реклама на остановках городского общественного траспорта рассчитана в первую очередь на определенную целевую аудиторию - пешеходов и пассажиров. Выбирая размещение рекламных плакатов тех или иных товаров или услуг на остановках, надо в первую очередь учитывать их актуальность для данной группы потребителей.


Выгодное соотношение цены и качества рекламы на остановках делает ее очень популярной среди рекламодателей. Вместо одного рекламного щита ваша реклама на остановках занимает несколько рекламных поверхностей. К тому же чаще всего сама реклама расположена на уровне глаз потенциального потребителя, что обеспечивает определенный комфорт при ее изучении.
В нашей компании вы можете заказать печать рекламного полотна и монтаж его непосредственно на нужных остановках.
Люди ежедневно проводят немало минут, ожидая транспорт на остановке. Рекламное полотно, если оно выполнено красиво, обязательно привлечет внимание.
 Изображение должно быть запоминающимся, а текст – в таком количестве и такого формата, чтобы его хотелось читать. Так, если информации слишком много, а шрифт мелкий, никто не будет читать даже первую строчку. Специалисты нашей компании знают все тонкости оформления такого вида рекламы – как, впрочем, и других.


Неоспоримым преимуществом является тот факт, что товар или услуга, предлагаемые рекламой, воспринимается человеком как доступная по цене. Для рекламодателя, в свою очередь, такого рода реклама тоже экономически выгодна, так как она значительно дешевле, чем, например, телевизионный рекламный ролик. При вполне окупаемых затратах осуществляется максимальный охват нужной аудитории.
Следует учитывать, на кого рассчитаны ваши услуги. Так, рекламой на остановках заинтересуются люди, которые ждут общественный транспорт. В большинстве случаев это студенты, рабочие и служащие с низким, средним и чуть выше среднего доходом. Также адресатами являются пешеходы и водители, которые двигаются мимо остановок.
Рекламоносители на остановках обычно имеют сити-формат (ситилайт). Размер рекламного поля соответствует оптимальному варианту для обозрения информации целевой аудиторией и равен 1,2x1,8 м. В то время как высота самого павильона – 2-2,3 м. Сити-формат признан стандартом в области наружной рекламы еще с середины прошлого века. Рекламные носители могут сопровождаться внутренней подсветкой, что позволяет не подразумевать таких понятий, как прайм-тайм, и быть уверенным, что ваша реклама предельно эффективна как днем, так и ночью. Рекламная информация печатается на постерной бумаге цифровым или офсетным способом, но она защищается стеклом от внешних механических воздействий. Выбирая такой вид рекламы, вы выбираете доступный по цене и эффективный способ продвижения своих товаров и услуг.





 

 

 
 

Производственное оборудование

Широкоформатный цех
Трафаретный цех

Счетчики


Rambler's Top100
Rambler's TopShop