Вы здесь: Широкоформатная печать arrow Интересное arrow Печать этикеток - способы, используемые материалы.

Печать этикеток - способы, используемые материалы.

Этикетка представляет собой информационное или рекламное листовое издание, или же иногда - ярлык на чем-либо (обычно – на упаковке товара), которое имеет особое фабричное клеймо и содержит короткую информацию об объекте.

Этикетка представляет собой информационное или рекламное листовое издание, или же иногда - ярлык на чем-либо (обычно – на упаковке товара), которое имеет особое фабричное клеймо и содержит короткую информацию об объекте. Этикетка — одна из важнейших частей рекламы продукции любой компании, один из основных и отличительных элементов упаковки товара. Ее основная задача состоит в привлечении внимания потенциальных потребителей к рекламируемому товару. Именно поэтому так важен привлекательный дизайн и качественная печать этикеток.

Существует несколько видов этикеток. Самыми популярными типами классических этикеток на сегодняшний день являются штрих-коды, размерники и составники, самоклеящиеся и тканевые, двухслойные и защитные этикетки, а также термоэтикетки. Отдельные виды этикеток – ярлыки и бирки. Бирки - это не приклеиваемые этикетки, которые пришивают или подвешивают на чем-либо к материалу, изделию или продукту. Ярлыки представляют собой изготовленные из бумаги, картона или другого материала бланки определенной формы и размера, которые прикрепляются к товару или к его упаковке, или сами по себе являются элементами упаковки единицы продукции.

Обычно печать этикеток осуществляется на более или менее традиционных в полиграфии материалах – бумаге, картоне, фольге или ткани. Иногда этикетки печатаются на термокартоне, самоклейке, текстильной ленте, коже, кожзаменителе или на других материалах. Производится печать этикеток как офсетным способом, так и методом горячего тиснения, а также при помощи цифровой и флексографической печати.

Процесс создания этикетки подразделяется на несколько этапов. Вначале разрабатывается проект ее дизайна, с учетом всех требований и пожеланий заказчика, далее на основе дизайна создается и верстается макет этикетки. Далее следует собственно сама печать этикеток, а за ней – стадия их послепечатной обработки. Постпечатное оформление этикеток может быть самым разным – они могут подвергаться тиснению при помощи металлической или голографической фольги, конгревному тиснению, лакированию или фигурной высечке. При выпуске этикеток в их дизайне обязательно выдерживается фирменный стиль компании-заказчика.

Этикетки могут иметь на себе изображения товарного знака компании-производителя, штрих-коды, а также специальную маркировку. Иногда на них размещают информацию о цене и гарантийном сроке хранения товара. Тщательная и качественная печать этикеток – одна из важных составляющих успеха в продвижении товара на любом рынке. Именно поэтому сегодня выпуск этикеток для товаров превратился из части имиджа компании-производителя в настоящую науку.

 
 
« Пред.   След. »

Производственное оборудование

Широкоформатный цех
Трафаретный цех

Счетчики


Rambler's Top100
Rambler's TopShop